Оформление заказа:
Спасибо!
Мы получили Ваш заказ!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!
Ошибка!
Попробуйте отправить заказ позже или оформите заказ по телефону!
- грн.

Для приобретения перезвоните по телефонам: (093) 654-09-25, (067) 346-70-35 или отправьте нам свои контактные данные
Спасибо!
Мы получили Ваш номер!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!
Ошибка!
Попробуйте отправить номер позже или напишите нам на почту!

Мебель фортуна интернет-магазин мебели mebel-fortuna.com.ua
режим работы:
ежедневно с 9-00 до 21-00

Электронный адрес: korablov160483@gmail.com

(050) 709-94-23 (093) 654-09-25 (067) 346-70-35 заказать бесплатный звонок г. Киев, ул. Трутенка, 9а
 

Оплата, доставка, сборка и гарантия

Рассчет за мебель при доставке по Киеву производится сразу же после доставки (доставки и заноса), даже если заказана услуга сборки. Рассчет за сборку производится после сборки.

При самостоятельной сборке до конца сборки необходимо сохранять фабричную упаковку.

Способы оплаты:

- Наличными курьеру
Оплата за мебель производится наличными курьеру во время получения заказа в г. Киев и киевской области.

- Банковский перевод
Оплата производится через кассу любого банка

Условия и сумма доставки мебели по Киеву и Украине оговаривается с менеджером индивидуально.
        

Почти все модели диванов поднимаются пассажирским лифтом, поэтому стоимость подъёма уточнеется

   Доставка заказа по Киеву и киевской области:

Вся мебель (за исключением мягкой мебели) доставляется в разобранном виде в плоских картонных упаковках. Срок доставки мебели, при наличии на складе 1-2 дня.

Служба доставки интернет магазина мебель Фортуна работает ежедневно с 9-00 до 21-00.

Доставка по Украине:

Заказанный товар доставляется компаниями грузоперевозчиком "Новая почта". При доставке мебели по Украине (за исключением доставки по Киеву и киевской области), оплата возможна только по безналичному расчету. Стоимость доставки по Украине оплачивается при получении товара в офисе грузоперевозчика (также, возможна доставка заказанной мебели "до дверей" - по адресу Вашего проживания). Срок доставки заказанного товара - от 2 до 3 дней после поступления оплаты за мебель на наш расчетный счет.

Для заказа товара с доставкой по Украине нужно:

- оформить заказ на мебель по телефону, либо через наш сайт;

- согласовать сумму оплаты;

- оплатить заказ;

- после поступления денег на наш счет, мы отправляем товар в Ваш город Новой почтой и сообщаем Вам дату прибытия мебели, номер грузовой накладной, и адрес склада где Вы сможете получить мебель в Вашем городе. Срок доставки заказанного товара - от 2 до 3 дней после поступления оплаты на наш расчетный счет;

- с паспортом Вы получаете мебель, оплачиваете ее доставку и страховку по тарифам компании-грузоперевозчика.

Перед отправкой по Украине, товар проверяется и страхуется на полную стоимость. Если же, все таки, товар поврежден службой доставки, что случается довольно редко, то данная служба полностью возмещает причиненный ущерб

При получении мебели Покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Замена не производится при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака обязательно сообщите нам. Сохраняйте до конца сборки сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.

Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Часто задаваемые вопросы

 

вопросГде можно посмотреть вашу мебель?

ответ: мебель посмотреть конечно можно, но только в мебельных торговых центрах и магазинах. Мы не имеем просмотровых площадей, и Вы также как и мы не несете дополнительных раходов по аренде торговых площадей.


вопрос: можно ли оплатить мебель после сборки?

ответ: нет, сборку мебели Вы оплачиваете после непосредственной сборки, а вот произвести оплату за саму мебель нужно при получении, также при получении оплачивается сумма доставки (если она платная) и подъема мебели (если он был осуществлен). По другой схеме работают только магазины, берущие 100% предоплату за товар. В нашем случае оплата мебели производится при доставке.


вопрос: могу ли я назначить точное время доставки?


ответ: к сожалению, время доставки мы точно гарантировать не можем, т.к. машина (или несколько машин) производимая доставку мебели загружается на нескольких складах, в зависимости от объема заказов. Время загрузки может быть от 1 до 4 часов. Также, сейчас очень перегружены дороги, в связи, с чем точно рассчитать время по районам не представляется возможным. 



вопрос: почему при заказе мебели разных фабрик, ее доставляют разными машинами?


вответ: у каждой фабрики есть свои сроки и условия отпуска товара. Если загружать мебель для каждого клиента с разных складов в одну машину, это может занять много времени, а также стоимость доставки вырастит в разы! Логичнее загружать мебель на одном складе в одну машину и разести ее далее по точкам доставки.  

 

 
© Мебель-фортуна
Создание и продвижение сайта: Импреза